Объединение "Мир LEGO"
Программа
объединения «Мир LEGO» соответствует требованиям ФГОС. Жизнь современных детей
протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к
ним.
Курс «Мир
LEGO» является межпредметным модулем, где дети комплексно используют свои
знания. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и
постройке различных механизмов. Разнообразие конструкторов Лего позволяет
заниматься с учащимися разного возраста и по разным направлениям:
1.конструирование;
2.программирование;
3.моделирование
физических процессов и явлений.
В основе
курса лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через
результат деятельности учащихся. Конструирование как учебный предмет является
комплексным и интегративным по своей сути, он предполагает реальные взаимосвязи
практически со всеми предметами начальной школы.
Занятия
по ЛЕГО-конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных,
словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и
один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в
творческую деятельность.
Настоящий
курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGO и
аппаратно-программного обеспечения как инструмента для обучения школьников
конструированию, моделированию и компьютерному управлению на занятиях Лего-
Новизна
программы
Работа с
образовательными конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме
познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в
дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем
из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является
вполне естественным.
Актуальность
программы
Очень
важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие
самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в
сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям
в конце урока увидеть
сделанную
своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.