Образовательная программа МБУ ДО «Дома детского творчества» Гергебильского района на 2020-2021гг.
Описание образовательной программы
Дополнительное образование детей рассматривается как важнейшая
составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе обучение, воспитание и развитие личности
ребенка.
Система дополнительного образования детей сегодня все активнее проявляет стремление к построению вариативных, личностно-ориентированных образовательных программ, учитывающих индивидуальные
особенности ребенка
и способствующих многогранному развитию личности.
Дом детского творчества, как многопрофильное образовательное учреждение, осуществляющее четко спланированное, целенаправленное полноценное образование детей и подростков, реализуя дополнительные
образовательные программы,
решает следующие
задачи:
- осуществление государственной политики гуманизации образования, основывающееся
на
приоритете свободного развития личности;
- вовлечение детей и подростков в активную творческую деятельность;
- выявление одаренных детей, создание условий для самоопределения, всестороннего развития, самореализации личности и осуществление ранней профессиональной ориентации;
- проведение
массовой просветительской
работы.
Программа развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» (далее ДДТ) Гергебильского района – важный нормативно-правовой документ, который
определяет цели и задачи, стратегию и тактику развития учреждения, приоритетные направления его деятельности, механизм реализации и предполагаемый результат
развития учреждения
в указанный период.
Программа разработана в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка,
Законом РФ «Об образовании», решениями Правительства РФ и органов управления образованием, на основе Устава и
Программы деятельности ДДТ.
Программа разработана
на
основе:
- всестороннего анализа результатов деятельности и проблем развития
ДДТ;
- согласования ценностей субъектов образовательного процесса в
определении приоритетов деятельности ДДТ;
- учёта экономических механизмов
функционирования и
развития ДДТ.